Дополнительная услуга для старших дошкольников "Читай-ка"
С 2018 года являюсь руководителем платного кружка социально-педагогической направленности по раннему обучению слоговому чтению детей 5-7 лет «Читай-ка»
Цель:
- Обучение детей слитному чтению слогов в игровой форме по методике Н.С. Жуковой.
Задачи:
- Обучение правильной артикуляции звуков, умению определять место звука (буквы) в слове;
- Обучение слитному чтению слогов, способности проводить анализ прочитанного;
- Формирование у дошкольников фонетико-фонематических представлений и умений, закрепление представлений о буквах алфавита;
- Развитие психологических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения;
- Воспитание интереса к сознательному овладению навыками аналитического чтения.
- Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по раннему обучению слоговому чтению детей 5-7 лет «Читай-ка» (смотреть)
- ФОТОальбом (перейти)
Дополнительная услуга для детей среднего возраста НЕЙРО-клуб «Шаг на встречу»
В 2023 году разработала Дополнительную общеразвивающую программу социально-личностной направленности по развитию психических функций у детей 3-5 лет занятий по сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции НЕЙРО-клуб «Шаг на встречу».
Цель программы:
Осуществление коррекции нарушений сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции детей, обогащение и накопление полисенсорного опыта в ходе игр, предметно-практической деятельности, взаимодействия со взрослыми и сверстниками с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей.
Задачи:
-
Обеспечить охрану и укрепление здоровья ребенка.
-
Регуляция и нормализация мышечного тонуса с помощью растяжек, реципрокных упражнений.
-
Создание для обучающихся возможности осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для развития познавательного интереса и своевременного психического развития.
-
Стимулировать и обогащать развитие во всех видах деятельности.
-
Организовать профилактическую работу вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении.
-
Повышение у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счет усвоения им новых навыков.
-
Обеспечить охрану и укрепление здоровья ребенка;
-
Регуляция и нормализация мышечного тонуса с помощью растяжек, реципрокных упражнений.
-
Создание для обучающихся возможности осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для развития познавательного интереса и своевременного психического развития.
-
Стимулировать и обогащать развитие во всех видах деятельности.
-
Организовать профилактическую работу вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении.
-
Повышение у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счет усвоения им новых навыков.
Дополнительная услуга для младших дошкольников "Радужное ожерелье"
С 2022 года веду платный кружок социально-личностной направленности по развитию психических функций и конструктивного поведения у детей 3-7 лет в сенсорной комнате.
Цель:
- Развитие творческого потенциала личности дошкольника, создание позитивного настроя, усиление конструктивного поведения, способности выразить и осознать основание собственных действий, мыслей, чувств, развития продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию, стать целостной личностью: физически и психологически здоровой.
Задачи:
- Психологическое сопровождение дошкольников: обеспечение состояния эмоционального комфорта, внутреннего благополучия, чувства защищенности.
- Развитие чувства уверенности в своих силах
- Обучение дошкольников пониманию себя и умению «быть в мире с самим собой»
- Воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и сопереживания другим людям, ориентации на другого человека как «субъекта общения»
- Развитее групповой сплоченности и навыков учебного сотрудничества
- Развитие психологической компетентности в сфере общения
- Развитие навыка осознания дошкольниками своих эмоциональных состояний, мотивов поведения. Повышения уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения и овладение формами адекватного выражения различных эмоциональных состояний
- Развитие творческих способностей и выражение их в процессе коммуникативной деятельности
- Развитие восприятия: зрительного, слухового, кинестетического, слухового, обонятельного
- Формирование базовых пространственно-временных представлений
- Тренировка согласованной и координированной работы анализаторов в двух и трех модальностях одновременно
Дополнительная общеразвивающая программа социально-личностной направленности по развитию психических функций и конструктивного поведения у детей 3-7 лет занятий в сенсорной комнате «Радужное ожерелье» (смотреть)
ФОТОальбом (перейти)